Доставка

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.


Способы доставки
  • Доставка "Ин тайм"

  • Нова Пошта

    Стоимость зависит от веса, объема, габаритов приобретенного Вами товара, адреса и вида доставки, количества точек разгрузки. Уточнить стоимость услуги можно у перевозчика, который предоставляет услугу. https://novaposhta.ua/delivery

  • Интайм

    Стоимость зависит от веса, объема, габаритов приобретенного Вами товара, адреса и вида доставки, количества точек разгрузки. Более точно на сайте перевозчика: https://intime.ua/ua-calc

  • Деливери

    Стоимость зависит от веса, объема, габаритов приобретенного Вами товара, адреса и вида доставки, количества точек разгрузки. Уточнить стоимость услуги можно у перевозчика, который предоставляет услугу. https://www.delivery-auto.com.ua/uk-UA/CalculateCost

  • Самовывоз

    Вы можете забрать Ваш заказ (по предварительному согласованию) своим транспортом с нашего магазина по адресу: г. Днепр, улица Академика Янгеля 40.


Наши обязанности

Мы обязуемся проверить товар перед отправкой и сделать ему качественную, надежную упаковку, для предотвращения повреждений при транспортировке. Каждый заказ тщательно упаковывается и передается курьерским службам готовый к отправке.

Обязанности покупателя

Покупатель обязан проверить состояние упаковки при получении, и в случае наличия повреждений обратиться к перевозчику или курьеру, если возникают вопросы по весу, нужно проверить его сразу при получении на грузовых весах транспортной компании (курьерской службы).

Ответственность

Магазин не несет ответственности за стоимость доставки курьерских служб, сохранность товара, а также за повреждения, полученные при транспортировке после его передачи службам доставки.

Стоимость упаковки

Упаковка товаров проводится бесплатно, кроме заказов, требующих дополнительную упаковку в виде деревянных паллет. В таких случаях стоимость согласовывается и оплачивается покупателем дополнительно.

Уважаемые клиенты !

Обращаем Ваше внимание на то, что все наши заказы пересылаемые службами "Новой почты"; "САТ"; "Деливери"; "Ночной Экспресс"; "Интайм"; "Автолюкс" застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе компании первозчика в Украине:

  1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении компании перевозчика.
  2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника компании с составлением «Акта осмотра груза».
  3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением».
  4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.
  5. Обязательно, не уходя со склада компании перевозчика, сообщите нам все детали по тел. +38(056) 790 07 06; +38(073) 909 70 70; +38(050) 361 33 32

Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.



Не нашли что искали?Мы перезвоним Вам в течении 60 секунд и поможем с выбором!

+

Заполните поля и мы свяжется с Вами